А вот есть вопросик знатокам. Пока в порядке изучения общественного мнения. Варадеру хочу. Сижу вот размышляю... Что скажете?!
Большие Эндуро
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22008-12-08 16:37:10
Сижу вот размышляю...
Варю вместо Голды - стоит подумать, Варю к Голде - смысла не вижу.
Поделиться32008-12-08 17:11:43
Вместо Голды. Я ведь и зимой в спячку впадать не очень хочу, а на Голде по снегу не очень как-то...Вот как на Варадере с этим дела?
Поделиться42008-12-08 17:50:58
Вот как на Варадере с этим дела?
Чиста теоретически, Варя довольно тяжёлая и много пластика, стрёмновато на снегу, не?
Поделиться52008-12-08 18:42:09
Да какой снег??? Огромный мамонт с высоченным центром тяжести. Уж лучше тогда Голда.
Поделиться62008-12-08 19:00:00
а на Голде по снегу не очень как-то...Вот как на Варадере с этим дела?
на Варе непробовал, но на СуТенере - не комфортно... на снег что нить пониже надо и полегче..
Варя против Голды (естественно мое неправильное мнение, ни на одном из них не ездил ) :
Варя выигрывает на плохом асфальте-гравейке, Голда на шоссе и "понтовасть" вцелом. На российских дорогах, я за Варю, на ивропейских за Голду
а в "жиже" - обоии как коровы
Поделиться72008-12-08 19:10:01
господа, можно я как эндур-ламер, тоже сдесь попишу.
когдато уже задавал вопрос на МЗ.лв и помойму Родранер ответил, я тоже когдато на "варьку" смотрел... остановил выбор движков... 125 (ну явно непацанский размер ) а 1250
ну както не для лесных прогулок... начто Родранер сказал "бери африку..." ну а тут уж сутенёр рулид
Поделиться82008-12-08 19:45:27
ну а тут уж сутенёр рулид
ну вот, любая тема рано или поздно сводится к сись сутенёру.
Поделиться92008-12-08 20:52:48
"бери африку..." ну а тут уж сутенёр рулид
Костя "Хелло" решил этот вопрос так - "Турер" + "Эндуро полегче" (XT660)
дошел до "Читы-Гврито", он правда по другому - сначала эндурик, а потом "турер". На большой эндурик не стал менять.. Костя, расскажи
Поделиться102008-12-09 09:01:40
Меня местная братия тоже склоняет к наличию двух мотиков. Голда+эндурик легкий. Думаю....Размышляю....))))
Поделиться112008-12-09 09:25:02
склоняет к наличию двух мотиков
Тяжелый эндуро типа "Вари" тоже приведет, в итоге, к такому результату... к 2ум мотикам или к большому мотику и скутеру 125ке..
ЗЫ:американ, ты прав.. все опять к сискам сутенерам и табуреткам
Поделиться122008-12-09 10:29:07
to Korbut размышляй вслух, это полезно как самому, так и другим.
Поделиться132008-12-09 14:43:10
Вслух получается, что два мотика надо иметь - факт!)) Голдушу летом отрываться по шоссе в дальняках, а TTR-ку (например) по пересеченке гонять и зимой конечно. Причем на зиму я подумываю даже о конструкции на передок, которая сделает TTR-ку трехопорной. Такие вот размышления у меня)))))
Поделиться142008-12-11 10:30:46
Причем на зиму я подумываю даже о конструкции...
Э батенька, да Вы извращенец
По кувету жми - там меньше скользит... а если серьезно, вчера "гонке" тормоза чинил в гараже, посморел на чистинькие моты, посморел на грязюку на улице... и так жалко стало... даже думать, что их можно выгнать туда, на "соляные" дороги.. наверно я становлюсь синтиментальным
Поделиться152008-12-11 12:51:19
наверно я становлюсь синтиментальным
тупо стареешь
Поделиться162008-12-11 16:48:32
Наткнулся про Варю
против В-Строма... Еще ее с Кавай КЛВ 1000 сравнивают - у Шрека была, вроде довольный ездил...
С Голдой не сравнивают
Поделиться172008-12-11 17:44:13
против В-Строма... Еще ее с Кавай КЛВ 1000
А разве кава и в-стром не один и тот же мотоцикл от разных брэндофф?
Поделиться182008-12-11 19:49:03
А разве кава и в-стром не один и тот же мотоцикл от разных брэндофф?
ты прям пугаеш чтож теперь кавасука или сукава называться будет?
Поделиться192008-12-12 09:37:20
один и тот же мотоцикл от разных брэндофф
помойму таки да
кавасука
быстра женились -быстра развелись, лет пять назад..
Поделиться202008-12-12 10:46:43
результат - однояйцевые близнецы
Поделиться212008-12-12 12:29:29
быстра женились -быстра развелись, лет пять назад..
ага, а детей до сих пор делят, поди.
Поделиться222009-04-15 17:44:46
Я сюда не залазил потому как не имею "тяжёлого эндуро", а оказалось что надо было почитать да ещё и поделиться опытом (улыбка относится к опыту)
Карочи было так!
Намяв зад Кавасаки-саном ВН 800, ввиду того что был я слегка длинноват, а он соответственно с вынесенными вперёд ножками всячески способствовал наминанию "пятой точки" (причём никаких обидок на него с моей стороны! славный моц!) вызрело решение передвинуть точки опоры далее от переднего колеса, но не так как на "спорте"...
А если серьёзно то были отдалённые мысли про "поэндурачиться", но в место продажи я шёл смотреть Ямаху 1300 или ещё чо нибудь из круизеров. Покрутился чуток и на глаза пал ХТ 660 .... и так я им заинтересовался, что радый до сих пор! Катался и по дорогам и по лесу(не отчаянно, а так "поташнивая" слегонца)удовольствие монопенисуальное!!! Всех возможностей ещё и сейчас не попробовал. Но песок, гравийку, траву (мокрую, сухую, высокую), ямы, болотце( ), лёгкий снежок преодолевал с повизгиванием от радости. Кстати и в Амстердам по трассам скатали без дискомфорта
Моц лёгкий управляемый как велик. Единственный недостаток при большом ветре парусность выше, чем у низкого Кавы ВН 800, но не его вина тут, а моя - сам парусный
Сейчас меняю резину с асфальтной на "Сахару" и буду ещё счатливей! А для туров Роки Рыкун ЛТха, но это уже совсем другая история!
Поделиться232009-04-20 17:00:11
и на глаза пал ХТ 660
...что радый до сих пор!
сейчас немного жалею, что полез в класс 750, развесил уши про мощь и всетакое... надо было никого не слушать