MZ&MB_Underground

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MZ&MB_Underground » РемЗона » Оформление ТС


Оформление ТС

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Может кто-нибудь в теме.
Если берешь двиг от одного мотоцикла, а раму от другого, то как это по документам провести?

2

никак , посмотри в паспорт номера двига нет , одно тусловие - чтобы двиг был бы такойже марки

3

Ну а где физически находится Вин-номер, который в техпаспорте?
И если так, то как работники техосмотра могут отличить мотор ТДМа от XTZа?

Отредактировано Оскар (2009-02-05 18:51:58)

4

Оскар написал(а):

где физически находится Вин-номер, который в техпаспорте?

На передней трубе рамы - под верхней траверсой вилки..
движки без номеров - можно перекидывать нестесняясь.. даже к савкоциклам не цепляются - только номер рамы пишут..

Оскар написал(а):

работники техосмотра

они только на трубе смотрят, у меня на мопеде на сверке номеров не нашли - так пошли смотреть в каких то своих талмудах, где то на раме еще дублируется..

5

То есть по сути, главное это рама, то есть номер на раме,  а дальше уже твори, что хочешь?

6

Оскар написал(а):

а дальше уже твори, что хочешь

ну.. однотипные детали можно перекидывать, рамы (по закону) нельзя переваривать - глубокое вмешательство в конструкцию ТО без сертификации непропускает..

7

..ну колись, какие мысли ;)
интересно же

8

Да ничего сверхоригинального. У меня тут в гараже неожиданном Смолов "сайгак" оказался.
Вот думаю, что бы замутить :D

9

Оскар написал(а):

Смолов "сайгак" оказался

на детали взял?

смени свои "тюнинговые" навороты на стандарт... думаю движки менять бесмысленно, или у тебя совсем загнаный? ..

10

если у тя яамаха то могеш ставить любой двиг от яамахи , если крайслер то двиг от крайслера любой модели года итпитд , так было тогда когда они перестали писать номер двига в техталоне , сам спрашивал..... и ваще 67025777 три секунды позора и ты на коне , тока имя и адрес не называй им , а телефон у врага одолжи  :tomato:

11

Взял вроде как на детали, но жалко коняжку)
По поводу "тюнинговых деталей" сразу подумал то же самое.
Как думаешь, если перекинуть только мозги и карбюраторы (у Смола стоят штатные) не должно быть никаких проблем?
Вообще общая мысль такая: на одном моцике собрать всё, что получше  - ну типо у Смоловского приборка хорошая, руль хороший,
задний диск тормозной отличный, карбы опять же, еще по мелочи - а второй использовать для всяких зимних покатух
и прочих оффроудов.

12

Оскар написал(а):

если перекинуть только мозги и карбюраторы

и я про тож, думаю недолжно (врятли у тебя распредвалы меняли...)
два держать "в ездючем" состоянии - смысла особова невижу... один простаивать все равно будет - один по агрегатам раскидать, чтоб если че и менять быстрее и хранить легче.. ии... (сразу задумался че мне нада :) )

13

Конечно темная сторона меня подсказывает, что если разобрать на запы, сразу места в гараже станет больше.
Опять же второй комплект колес, да и бак большой можно из двух сварить... Да и два мотоцикла - расходов в два
раза больше... Но жалко-о-о... В общем буду думать. А что надо чё? :yep:

Отредактировано Оскар (2009-02-06 16:41:22)

14

колеса с дорожной резиной на моц, колеса с зубастой резиной в запас ... (какой же я сцуко умный, другим советовать.. :) )

Оскар написал(а):

А что надо чё?

..да тока центральную подставку..  :dontknow:
но если че, я запомнил ;)

15

Ну вот как раз цент. подставки там нет. Эт по-моему, только у Американа такой обвес)))

16

Есть еще правда "барыжный" вариант. Снять все хорошие детали, поставить на их место оставшиеся и сбарыжыть
по бросовой цене на сс.лв :D

17

если будешь разбирать на продажу, то дай знать плз. я бы тоже кой-какой мелочёвки взял.

18

Ок. А что интересует?

19

Оскар написал(а):

А что интересует?

Мне нужен Чок (у моего фиксатор сломался и в вытянутом положении не фиксируется) и ещё нужны резинки, которые ставятся в раму и в которые вставляется задняя часть пластика, который закрывает маслобак с одной стороны и аккум с другой (мои потеряны и пластик немного болтается). Ну и может ещё какая мелочёвка, типа пары болтиков крепящих пластик и т.п.

20

Резинки у меня и так где-то были. Надо пошарить в гараже.

21

В продолжение темы про номера агрегатов. Вчера специально проверил - у меня на движке выбит полный VIN-номер,
причем на самом видном месте. А на смоловском сайгаке на том же месте вообще нет номера, только 3LD- . Вот такая ерунда,
малята.

22

а почему тебя ето так волнует?

23

да на случай движки поменять... :) Кстати - может твой Вин прошлые хозяева сделали - типа маркировка, ворам доп. геморой.. (кадато давно в машинах на стеклах лобовых даже №кузова гравировали)


Вы здесь » MZ&MB_Underground » РемЗона » Оформление ТС