Может кто-нибудь в теме.
Если берешь двиг от одного мотоцикла, а раму от другого, то как это по документам провести?
Оформление ТС
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12009-02-05 18:05:48
Поделиться22009-02-05 18:47:48
никак , посмотри в паспорт номера двига нет , одно тусловие - чтобы двиг был бы такойже марки
Поделиться32009-02-05 18:50:11
Ну а где физически находится Вин-номер, который в техпаспорте?
И если так, то как работники техосмотра могут отличить мотор ТДМа от XTZа?
Отредактировано Оскар (2009-02-05 18:51:58)
Поделиться42009-02-05 19:37:55
где физически находится Вин-номер, который в техпаспорте?
На передней трубе рамы - под верхней траверсой вилки..
движки без номеров - можно перекидывать нестесняясь.. даже к савкоциклам не цепляются - только номер рамы пишут..
работники техосмотра
они только на трубе смотрят, у меня на мопеде на сверке номеров не нашли - так пошли смотреть в каких то своих талмудах, где то на раме еще дублируется..
Поделиться52009-02-05 20:26:23
То есть по сути, главное это рама, то есть номер на раме, а дальше уже твори, что хочешь?
Поделиться62009-02-05 21:13:13
а дальше уже твори, что хочешь
ну.. однотипные детали можно перекидывать, рамы (по закону) нельзя переваривать - глубокое вмешательство в конструкцию ТО без сертификации непропускает..
Поделиться72009-02-06 14:22:58
..ну колись, какие мысли
интересно же
Поделиться82009-02-06 14:35:19
Да ничего сверхоригинального. У меня тут в гараже неожиданном Смолов "сайгак" оказался.
Вот думаю, что бы замутить
Поделиться92009-02-06 14:59:18
Смолов "сайгак" оказался
на детали взял?
смени свои "тюнинговые" навороты на стандарт... думаю движки менять бесмысленно, или у тебя совсем загнаный? ..
Поделиться102009-02-06 15:29:10
если у тя яамаха то могеш ставить любой двиг от яамахи , если крайслер то двиг от крайслера любой модели года итпитд , так было тогда когда они перестали писать номер двига в техталоне , сам спрашивал..... и ваще 67025777 три секунды позора и ты на коне , тока имя и адрес не называй им , а телефон у врага одолжи
Поделиться112009-02-06 15:44:02
Взял вроде как на детали, но жалко коняжку)
По поводу "тюнинговых деталей" сразу подумал то же самое.
Как думаешь, если перекинуть только мозги и карбюраторы (у Смола стоят штатные) не должно быть никаких проблем?
Вообще общая мысль такая: на одном моцике собрать всё, что получше - ну типо у Смоловского приборка хорошая, руль хороший,
задний диск тормозной отличный, карбы опять же, еще по мелочи - а второй использовать для всяких зимних покатух
и прочих оффроудов.
Поделиться122009-02-06 16:12:16
если перекинуть только мозги и карбюраторы
и я про тож, думаю недолжно (врятли у тебя распредвалы меняли...)
два держать "в ездючем" состоянии - смысла особова невижу... один простаивать все равно будет - один по агрегатам раскидать, чтоб если че и менять быстрее и хранить легче.. ии... (сразу задумался че мне нада )
Поделиться132009-02-06 16:40:10
Конечно темная сторона меня подсказывает, что если разобрать на запы, сразу места в гараже станет больше.
Опять же второй комплект колес, да и бак большой можно из двух сварить... Да и два мотоцикла - расходов в два
раза больше... Но жалко-о-о... В общем буду думать. А что надо чё?
Отредактировано Оскар (2009-02-06 16:41:22)
Поделиться142009-02-06 16:56:21
колеса с дорожной резиной на моц, колеса с зубастой резиной в запас ... (какой же я сцуко умный, другим советовать.. )
А что надо чё?
..да тока центральную подставку..
но если че, я запомнил
Поделиться152009-02-06 16:57:55
Ну вот как раз цент. подставки там нет. Эт по-моему, только у Американа такой обвес)))
Поделиться162009-02-06 17:06:58
Есть еще правда "барыжный" вариант. Снять все хорошие детали, поставить на их место оставшиеся и сбарыжыть
по бросовой цене на сс.лв
Поделиться172009-02-11 09:37:51
если будешь разбирать на продажу, то дай знать плз. я бы тоже кой-какой мелочёвки взял.
Поделиться182009-02-11 17:14:52
Ок. А что интересует?
Поделиться192009-02-12 09:35:35
А что интересует?
Мне нужен Чок (у моего фиксатор сломался и в вытянутом положении не фиксируется) и ещё нужны резинки, которые ставятся в раму и в которые вставляется задняя часть пластика, который закрывает маслобак с одной стороны и аккум с другой (мои потеряны и пластик немного болтается). Ну и может ещё какая мелочёвка, типа пары болтиков крепящих пластик и т.п.
Поделиться202009-02-12 10:14:50
Резинки у меня и так где-то были. Надо пошарить в гараже.
Поделиться212009-03-02 11:37:50
В продолжение темы про номера агрегатов. Вчера специально проверил - у меня на движке выбит полный VIN-номер,
причем на самом видном месте. А на смоловском сайгаке на том же месте вообще нет номера, только 3LD- . Вот такая ерунда,
малята.
Поделиться222009-03-02 12:40:32
а почему тебя ето так волнует?
Поделиться232009-03-02 12:52:54
да на случай движки поменять... Кстати - может твой Вин прошлые хозяева сделали - типа маркировка, ворам доп. геморой.. (кадато давно в машинах на стеклах лобовых даже №кузова гравировали)