про "Белого" сдесь попишу (по годам - "ретро" ):
год выпуска: 1995
место изготовления: Япония
пробег(на момент покупки): 37 000 км (2007г)
После приобретения сменил:
1.комплект "поршень, кольца" - кольца были немного изношены, поршень - менял "за одно" (цилиндр на конусность и все такое - немерял )
2.задний амортизатор - был "убитый"
3.Резиновый фланец от карбюратора к цилиндру - потрескалась резина.
4.Полировка днища поршня, головки цилиндра.. ну и немножко по каналам прошелся..
.. вроде и все - почистил, обслужил мотор и смазал где смазывается залепил разбитые места скочем (может када нить починю.. ).
Расходы:
бензин 92
масло - 2х тактное, (лил в бачек разные марки, вобщем мешал)
фильтр вырезал из паралона - как показало вскрытие моторчика через 5тыс - такая замена вполне допустима.
на конец 2008 г:
накотал ~5тыс. км.
дырчик живой
Ремонт:
Заменил сцепление (сейчас установил немного усилинное от 100сс модели, посмотрим) - перед этим 3 раза ремонтировал старое после езды "втроем"
Слазил в двигатель - кольца/поршень впорядке - менять не стал, нагар на поршне/головке цилиндра минимальный (смылся саляркой)
Поменял ролики в вариаторе - старые немного "сточились" и из-за образовавшихся граней немного стал "подклинивать" передний конус вариатора.
..Все (все мысли по тюнинху-шмунинху, славабогу вовремя выкинул из головы )
вобщем выводы: неубитые "древние" дырчики ходят долго (перед этим был "Пежо`н" 1993г - тоже еще бегает), 2х тактные масла можно мешать - они примерно одинаковые (по смазочным свойствам/нагарообразованию), "китайские/итальянские/корейские" деталки можно ставить..
Отредактировано kolka (2009-01-19 13:32:11)