MZ&MB_Underground

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MZ&MB_Underground » РемЗона » Вопрос про подшибники


Вопрос про подшибники

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ваше мнение о подшибниках ZKL производства чешской республики. Хорошие они или плохие. Мои старые фирмы KOYO на переднем колесе GSXR600 чёто туго крутяться  и песочек там похрустывает, вот решил поменять за одно раз колесо снял. Мне предложили вот этот брэнд ZKL.

Отредактировано APoga (2008-12-03 14:23:27)

2

Ты откуда ? А Даугавпилс . В Риге можно взять и KOYO запросто . Переднее колесо не коробка , менять можно часто , но зачем ?

3

Ну они действительно в хреновом состоянии, да и лучше когда сила трения уменьшена - колесо свободней врасчаться будет. Они крытые, помыть и смазать их не получется. У меня было так сальник накрылся вода попала на подшибник открытого типа и грязи с песком в него насосало. После чего стал клинить и гудеть. А тут туго крутяться.

Мне больше интересно про подшибники этой фирмы. Как они выдерживают большие нагрузки в виде 200км.ч и износа стойкость.

4

APoga написал(а):

Как они выдерживают большие нагрузки в виде 200км.ч

да думаю что все впорядке - неразвалятся... если засвистят, поменять полчаса

5

ясно заморачиваться не буду, всё новое всёравно должно быть лучше старого.  :tired:

6

Я не про то , что не нужно менять , а про то , что может поменять всётаки на проверенную весч . А то провернуться ещё в посадочных местах , разобьёт всё ... Ну эт наверно у меня просто от того , что до киоска с KOYO 20 мин пешком . Ну ещё я SKF уважаю . Тоже недалеко тут ...

7

Ну я думаю что провернуться он не может, у них номера и стандарты по размерам одинаковые.

SKF хорошие подшипники сам пользовался, на Голфа ставил.

Отредактировано APoga (2008-12-03 15:41:00)

8

Ну это просто домыслы ... боязно ...

9

Попытки слимонадничать на таких вещах, как правило, выходят боком.
Особенно если, как ты говоришь, речь идет о больших скоростях.

10

Оскар написал(а):

...речь идет о больших скоростях

Согласен в спортах все должно быть хорошо :)
..но у подшипников цена зависит помимо марки еще и от класса точности, в колесах незачем ставить высокий класс точности, там условия работы такие.

11

SKF не панацея, знающие люди говорят, что у SKF тоже брака море. Меньше - у FAG и Koyo. У меня где-то стояли чешкие, вполне ничего. Купи да поставь, накроются - поменяешь. :) Заодно незадорого станешь умнее, будешь рассказывать другим про разные подшипники. ;)

12

С колесами лучше не экспериментировать. Покупка очередного мотика для меня - это в первую очередь замена подшипников переднего колеса. SKF юзаю. Нареканий нету. Все сугубо ИМХО))))))
PS. Приветствую, кстати, пользуясь случаем всех кого знаю и не знаю)))

13

Korbut написал(а):

PS. Приветствую, кстати, пользуясь случаем всех кого знаю и не знаю)))

а такие есть? (ну вопрос не про личное знакомство, хотя до Питера почти как до Нарвы рукой подать  :D )

14

Попытка личного знакомства была предпринята в 2006, В Бресте, ну потом еще в Нарве... Но в силу состояния тяжелого опьянения моего, не помню знакомившихся....
"Помню песни орал, помню голым скакал,
а отец говорил у меня генерал!"(с)

15

Разобрал заднее колесо, для покраски, заодно выбил подшипники и чуть в обмарок не упал. Самое ужасное что я мото до 200 разгонял и они работали. Подшипники ржавые, смазки нет, присутствует вода и песок, присутствует не нормальный люфт.
Главное что так колесо вроде нормально крутилось без клинов. После промывки бензином они через раз клинить стали.
http://pic2.fotki.lv/photos2/6/W0002501/000250089/000025008817_%23_3_%23_APoga.jpg
http://pic2.fotki.lv/photos2/6/W0002501/000250089/000025008818_%23_3_%23_APoga.jpg

16

APoga написал(а):

присутствует не нормальный люфт

..значит незря залез :)
а 200 км/ч, для подшипников колеса - это не "космичиская" частота вращения (переведи в об/мин и сравни с оборотами движка ;) )

17

народ вопрос в следующем, я закозал оригинальные подшипники фирмы KOYO но они крытые с обеих сторон, а мои старые только с одной, надоли выковыривать одну сторону и за чем (сам предпологаю что для дополднительной смазки и для лучшего их охлаждения при больших оборотах)

18

ненадо - ставь закрытые, это даже лучше для колес. Смазка в них уже есть, заложена на весь период эусплуатации. Замени сальники тоже (бери "ширпотребовские") - что то много у тебя песка занесло. При замене сальников шлифани валы и шайбы, в тех местах где по ним сальники трутся.

19

APoga написал(а):

для лучшего их охлаждения

перегреть подшипники в калесах - небойся, так не бывает :)

20

Спосибо поставлю новые как есть. только я думал дешевле стоять будут 31лат за 3 подшипника отдал.

kolka написал(а):

Замени сальники тоже (бери "ширпотребовские") - что то много у тебя песка занесло. При замене сальников шлифани валы и шайбы, в тех местах где по ним сальники трутся.

Сальники купил, трущиеся места на втулках притёр, с этим я уже на Ямахе наелся (там очень большой вынос был пришлось точить новые)

Спосибо за ответ.


Вы здесь » MZ&MB_Underground » РемЗона » Вопрос про подшибники