Оскар, че как с обзором рынка? Вчера СС лопатил, ничехорошего...
В КСМе тока все имаха да чебурашка стоят... http://www.sergis.lv/fetch/lv/menu/2/group/0/0.html
Отредактировано kolka (2008-11-28 13:50:46)
MZ&MB_Underground |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MZ&MB_Underground » Эндуро » "Чекушки"
Оскар, че как с обзором рынка? Вчера СС лопатил, ничехорошего...
В КСМе тока все имаха да чебурашка стоят... http://www.sergis.lv/fetch/lv/menu/2/group/0/0.html
Отредактировано kolka (2008-11-28 13:50:46)
Вот я на этот ТTR-ик всё гляжу внимательно. Очень он мне нравится. Я еще один такой видел на сс.лв, но по виду больно задроченный. А вообще ниша 250-ок у нас пустует. Я еще смотрел Сузуки ДРЗ400, но они подороже, хотя и поновее)))
а я на чебурашку, заберем обе по оптавым ценам (эт пока шутка)
А вообще ниша 250-ок у нас пустует
Я так понял, европа предпочитает 600ки... DRки смотрю - больше на туризм надеюсь, чем на "ацкий отжиг"
Потом покопаюсь, найду хорошую статью, там сравнивают XR, Jebel и ТТR.
XR, Jebel и ТТR
при наших "предлажениях" че подвернеца
Кава с инжектором запала... инжектар, сцуко, хочица
Кава с инжектором запала... инжектар, сцуко, хочица
+1 особенно радует цена
нраица Хускварно ТЕ510
Коля, сузука у сергиса ужо 3-тий год стоит.... думаю не просто так
она "ипонка" и по цене как DRка 600ка того же года... это меня весной и остановило
Коля, а про ТУРЕРЫ главы нет! Я-то не собираюсь туда пока лезть, но вдруг!
А по теме, радый я до усрачки, что не попрощался с Читом-Гвритом Лисапед что надо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Костя! Как мне летом дали понять, туреры воще не мотоцыклы неразу -вот как!
а про ТУРЕРЫ главы нет
сделаем..
я до усрачки, что не попрощался с Читом-Гвритом
Вот и я, после поездок на Пегасе (он получается однокласник ХТ) как то очень задумался... Мне на грунте он удобней чем "высокий" сутенер.
А я летом вдоволь покатался на Хонда-Доминатор, получил массу приятных впечатлений.
Вот и я, после поездок на Пегасе (он получается однокласник ХТ) как то очень задумался... Мне на грунте он удобней чем "высокий" сутенер.
+1 ''устриц ел''
А чем вам так эти четвертушки нравяццо? Ведь 400-600 кубов примерно тот же вес/размер/цена, но повеселее. Расход? Обоснуйте плз.
четвертушки нравяццо
основное из плюсов вижу вес, достаточная мощность, расход (допускаю, что может оказаться что у 600 такойже на тех же режимах). Цена апарата, новые получается вполовину меньше (если каву и ХТишку сравнить) , Б/У - тут халявы не получается...
Логика такая: "Мне ващет 125ку бы (тупа сцу ездить быстро по лесу один, а толпой по лесу - тягомотно), а 250ка типа лучше, а стоит она БУ как 600ка, но 750 продавать нехочу, а два почти одинаковых мота держать как то незачем...
вот и катаюсь дальше н Тенере, Пегасика кляньчу иногда "прокатица", присматриваюсь к "эндурячим" мелкашкам
Сухой вес XT600R - 165 кг.
Сухой вес TTR250 - 120 кг
"Честная" масса новой 250 Кавасаки - 138 кг. (138 kg (svars ar degvielu, eļļu, instrumentu komplektu - "curb mass")
Надо рассказывать что такое разница в 30-40 килограммов, когда речь идет о более менее настоящих внедорожных покатушках?
А то, что шестисотка идет "веселее", то в условиях незнакомой лесной тропинки, если открутишь газ хотя бы на четверть и не обкакаешься, то уже считай, что герой.
Во, про незнакомую местность - как раз то что хотел сказать, Оскар сформулировал
еще забыли про тягу на низах (сравниваю с 125ками)...
в условиях незнакомой лесной тропинки, если открутишь газ хотя бы на четверть и не обкакаешься, то уже считай, что герой
Оскар - за точность формулировки тебе положен "Оскар"!
Отредактировано Hello (2008-12-02 11:40:29)
Типа, в продолжение дискусии - про ТТХ наезников - Косте 600ка как велик, я мне "среднего росту" дохлику, с мышцами мышкой и пивой отрафирываными - чебынить полегче бы.. фих с ней с мощностью Прошлой весной на Тенере полез от Тукумса к Юрмале по лесной дороге, в Болото какоето заехал - развернуться никак, по краям канавы, дальше дорога превратилась в тропинку - еду и думаю, и как я эту дуру вытаскивать буду, если еще и мобилка "невзоне" окажется..
то в условиях незнакомой лесной тропинки, если открутишь газ хотя бы на четверть и не обкакаешься, то уже считай, что герой.
Действительно точно подмечено, хотя, из практики, погеройствовать можно, но чет не долго...
Понял ход вашей мысли. Правда, газ на четверть - как то совсем унизительно, давай хоть до одной трети
давай хоть до одной трети
на "быстрых грунтовках"
Методы борьбы "за вес" - встречал где то в сети, что место кофров велосумки юзают.
встречал где то в сети
А я встречал, что на сутенер ставят титановую раму, тоже неплохо вес снижает. и пластиковый бак и ещё всякое...
Приобретение F800GS тоже не хуево вес снижает)))
Приобретение F800GS тоже не хуево вес снижает
Угу, в первую очередь кошелька
Подъехал сегодня в КСМ, а TTR уже продали. Из 250-ок остались только Кавасаки и Джебел.
Все, к слову, японцы.
У Джебела электростартер продублирован киком и имеется ГПС-навигация размером с компьютер БК110)))
У Кавы передняя вилка перевертыш.
Как я понял, если что, можно их по цене подвигать.
Но состояние так не понять. Все чистые, напидарашенные)))
Коля, ты вроде весной Джебел смотрел - как он ваще?
Коля, ты вроде весной Джебел смотрел - как он ваще?
По состоянию мне понравился - незаезженный, двигатель не заводили, драйвтеста небыло.. Навигацию придется выкинуть - японская, неперешивается (как понял из инета)
Оскар, как продвижение? может уже пора на драйв-тест проситься?
Продавец сказал, что последний раз его заводили летом. Так что для начала можно попроситься на
завести с толкача)) А если серьезно, то почему бы и нет. Там напротив магаза роща большая, почти лес)
Вы здесь » MZ&MB_Underground » Эндуро » "Чекушки"